МОРЕХОДНАЯ КНИЖКА (Индонезия)


Мореходная книжка (Seaman's book) — официальный документ, удостоверяющий личность гражданина Республики Индонезия при выезде за пределы страны, а также при въезде на территорию Индонезии из заграничной поездки,

Книжка моряка или Seaman's book - документ, удостоверяющий личность моряка в соответствии со статьей 145 Закона № 17 2008 года о судоходстве и Конвенцией о личности моряков 1958 года, которая была ратифицирована Конференцией Международной организации труда 13 мая 1958 года.

Каждый, кто работает в море или на судне, обязан иметь мореходную книжку. Мореходная книжка является действительным документом для выезда и въезда в государство на судне, в судовую роль которого включен владелец паспорта моряка.

МОРЕХОДНАЯ КНИЖКА


Паспорт коричневого цвета с надписью «REPUBLIK INDONESIA» ниже «REPUBLIC OF INDONESIA» и в нижней части «BUKU PELAUT» «SEAMAN'S BOOK» на английском и индонезийском языках.

Золотым тиснением нанесен герб страны - «Бpaминcкий кopшyн» – нaциoнaльный симвoл Индонезии.

Пиктограмма о наличии электронного чипа отсутствует.

Паспорт заполняется На английском и индонезийском языках. 40 страниц.

Размер паспортной книжки составляет 88×125 мм.

МОРЕХОДНАЯ КНИЖКА СТАРОГО ОБРАЗЦА


Паспорт коричневого цвета с надписью «REPUBLIK INDONESIA» ниже «REPUBLIC OF INDONESIA» и в нижней части «BUKU PELAUT» «SEAMAN'S BOOK» на английском и индонезийском языках.

Золотым тиснением нанесен герб страны - «Бpaминcкий кopшyн» – нaциoнaльный симвoл Индонезии.

Пиктограмма о наличии электронного чипа отсутствует.

Паспорт заполняется на английском и индонезийском языках. 42 страницы.

Размер паспортной книжки составляет 88×125 мм.

Второе место в рейтинге самых больших торговых флотов занимает Индонезия (после Панамы).


В этой стране на 2019 год было зарегистрировано 9 879 торговых судна, что в 5,6 раз превышает показатели, зафиксированные в 2010 году. Наращивание торгового флота в стране обусловлено выгонным архипелажным положением, что способствует росту объемов транспортируемых грузов.

Связь между регионами страны также в огромной мере обеспечивается водным транспортом, благодаря чему наблюдается стремительный рост количества торговых судов. К тому же в стране действуют лояльные законы и быстрая регистрация кораблей, что сделало флаг Индонезии выгодным для зарубежных частных лиц и компаний, владеющих водным транспортом.

Суда по типам:

  • суда с загрузкой в трюм 109,
  • контейнеровозы 217,
  • грузовые 2 198,
  • нефтеналивные танкеры 622,
  • другие 6 733

На сегодняшний день вместимость торгового флота Индонезии составляет 15 миллионов регистровых тонн.
Кроме того, а благодаря своему географическому положению главный индонезийский порт Джакарта входит в число 20 крупнейших портов мира. На судах торгового флота по всему миру трудится порядка 150 тысяч индонезийских моряков.

83-м государством, которое ратифицировало Конвенцию "О труде в морском судоходстве" (MLC-2006), стала Индонезия.

Документ вступил в силу 12 июня 2018 года.

Министр труда Индонезии Ханиф Дхакири прокомментировал: "Ратифицировав MLC, Индонезия подтвердила свои намерения обеспечить моряков достойными рабочими местами и добиться честной конкуренции среди судовладельцев". "Конвенция поможет поднять защиту социальных и трудовых прав наших моряков на новый уровень, а также посодействует в установлении международных стандартов, касающихся труда моряков на борту судов", - добавил он.

Made on
Tilda