ЛЕТАТЬ НЕ СТРАШНО ?!


До недавних событий я обожала летать. По нескольку раз в год посещала разные страны. Когда одна летала, когда с родителями... Мой отец привил любовь к путешествиям, научил заранее готовить материал по поездке, чтобы не выглядеть дурой в чужом городе (а зачастую так многие и выглядят), заранее узнавать местные особенности и обычаи.

Поработала я даже в службе безопасности одной из известных авиакомпаний.

К сожалению мой цвет волос (почему-то его считали красным, каким был цвет двух моих университетских дипломов) не вписался в стиль компании... Но интерес к авиации остался, как и осталась тяга исследовать правила въезда в разные страны, изучать национальные документы, да и просто интересоваться тем, что происходит.

Как и любой путешественник я задаюсь вопросом: "Летать не страшно?"

Я постаралась сделать подборку с ответами на мои вопросы.

Многие ответы меня расстраивают. Впрочем, судить Вам.

Сколько зарабатывает пилот? Почему мягкая посадка опасна? Где безопаснее сидеть в самолёте и что будет, если в двигатель попадет синица? Когда страшно даже экипажу? О своей работе рассказывает Максим Пырков.


Командир Boeing 737 о работе пилота. Интересно, захватывающе, информативно.



Максим Пырков — капитан воздушного судна, но сегодня он увольняется. Пилот обратился в Коллектив, чтобы рассказать о темной стороне авиации: как авиакомпании пренебрегают безопасностью ради прибыли.

Мы изучили внутренние документы крупных авиакомпаний, поговорили с членами экипажей и вот что нам удалось выяснить. Неприятные ответы на многие вопросы.

Стюардесса рассказывает всё о своей работе. Не все знают о деталях. И как противно смотреть на тех пассажиров, которые смотрят на персонал авиакомпании как на прислугу.

Стюардесса рассказывает всё о своей работе. Как стать бортпроводником? Надоедает ли много летать? Какие пассажиры раздражают?


По международным нормам, между аэропортом, откуда вылетает самолет и следующим, должно быть не более трех часов лета. Чтоб в случае ЧП аварийный борт мог дотянуть до ближайшей взлетно-посадочной полосы.

Практически при каждом перелете, особенно совершаемом на дальние расстояния и при достижении высоты в 12 000 км, человек на борту получает дозу радиации, равную такой же при прохождении рентгенологического обследования


На самом деле любой самолет способен выдерживать колоссальные нагрузки, которые могут быть намного выше тех, что возникают во время турбулентности.

Они не могут носить брекеты, пользоваться берушами, красить волосы в фиолетовый, пить кофе, сутулиться и жевать жвачку. В некоторых авиакомпаниях им запрещено класть руки в карманы или скрещивать их на груди пока на них надета униформа. А улыбка должна быть идеальной!

Стоит ли пытаться сесть в самолет первым? Могут ли самолеты работать с одним двигателем? В нашем видео вы узнаете самые интересные факты о полетах.


Сегодня мы ответим на эти и другие популярные вопросы о самолетах, а также в качестве бонуса поможем вам подобрать лучшие места на борту.

Made on
Tilda