УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА

МОНГОЛИИ


Монголия с населением 3,3 миллиона человек является огромной страной площадью 1,5 миллиона квадратных километров

в Восточной Азии.

С 2012 года в стране было внедрено новое национальное удостоверение личности. Эта новая смарт-карта включает встроенный микропроцессор, содержащий все персональные данные с биометрическая​ системы идентификации лица и отпечатков пальцев связаны с защищенной базой данных, обслуживающей правительственные учреждения, такие как избирательный орган, налоговое, таможенное, паспортное и военное ведомства.

Все граждане старше 18 лет должны иметь при себе национальные смарт - идентификационные карты.

Основным идентификационным документом для всех лиц, которые на законных основаниях проживают в Монголии или же для резидентов Национальная регистрационная ID карта.

Каждая карта идентифицируется номером, который представляет собой уникальный набор из 10 символов (букв и цифр), присвоенных каждому гражданину при рождении или при получении статуса постоянного проживания.

Министерство юстиции и внутренних дел, которое руководит проектом, стремятся обеспечить быструю и надежную идентификацию людей при их работе с муниципальными и национальными правительственными службами.

В новую национальную идентификационную карту встроена функция безопасности Gemalto Window для более надежной защиты от мошенничества с идентификационными данными.

Это прозрачное окошко, которое невозможно расслаивать или подделать.

Это еще не все.

Защищенные электронные документы представляют собой прорыв в области безопасности, который превосходит визуальную защиту обычных документов, таких как удостоверения личности.


Невозможно подделать гражданские данные, хранящиеся в электронном виде, а биометрические данные хранятся конфиденциально и недоступны посторонним лицам.

Это предполагает эффективные средства проверки личности, которые на шаг опережают мошенничество с идентификационными данными.

Введение новых карт помогло решить сразу две задачи:

во-первых, был сформирован достоверный реестр населения страны, включающий реальную информацию и о гражданах;

во-вторых, владельцы биометрических ID-карт с их помощью получили доступ к различным сервисам «электронного правительства».

Новая система eID облегчают предоставление государственных услуг, таких как социальное обеспечение, здравоохранение и образование, при снижении административных расходов.


Над этим проектом компания Thales работала с Bodi International, основным подрядчиком программы и ведущей ИТ-компанией в Монголии.


  • 2 миллиона биометрических удостоверений личности
  • Персонализация и печать карточек в Монголии – до 48 000 в день
  • Карты, выданные гражданам Монголии по состоянию на май 2012 года
  • Модернизация документов, удостоверяющих личность, для борьбы с мошенничеством и повышения уровня доверия
  • Укрепление взаимосвязи между государственными службами и гражданами
  • Заверение граждан в том, что их данные защищены и могут быть безопасно обменены.
  • Обеспечение безопасной и общей платформы для предоставления государственных услуг
Интегрированная система электронного правительства «e-Mongolia» была представлена ​​общественности 1 октября.
Она предлагает 540 услуг 56 государственных организаций.
В обновленной версии электронной Монголии у каждого гражданина будет создано Digital ID или цифровое удостоверение. То есть, удостоверение личности или паспорт и водительские права переведены в электронный вид, передает CentralAsia.

Это позволит водителям получить доступ к мобильному приложению e-mongolia, проверить свои водительские права в полиции и участвовать в дорожном движении. В этом случае ГИБДД не будет штрафовать за отсутствие документов.

Однако в случае электронных удостоверений личности государственные и частные организации имеют внутренние правила о том, следует ли принимать электронные удостоверения личности.

Кроме того, граждане смогут просматривать свою кредитную информацию, ценные бумаги/ акции и информацию о социальном страховании.

Made on
Tilda